Рынок рекламных услуг постоянно трансформируется. Сегодня к качеству рекламы и квалификации специалистов предъявляются все более жесткие требования.
Поэтому курсы повышения квалификации являются важной частью развития любого сотрудника. Грамотный подход к ведению рекламный кампаний предполагает познания в маркетинге, психологии, социологии и некоторых областях права. Также важно владение современными компьютерными инструментами. Без этого в сфере рекламы и маркетинга сегодня не обойтись.
Поведение потребителей постоянно меняется, поэтому инструменты маркетинга и рекламы подстраиваются под них. Один из устойчивых трендов последних лет – социальные сети. Это особый канал связи, где стандартные приемы маркетинга, рекламы и продвижения не работают. В офлайн-форматах заметно усиление зоны трейд-маркетинга (мерчендайзинга). Здесь необходимо использовать новые методы и инструменты, более эффективно привлекающие внимание потенциальных клиентов, побуждающие их совершать покупки и повышающие узнаваемость бренда.